<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<rss version="2.0">
<channel>
        <title>Комментарии соликамского блога</title>
        <link>http://solikamsk.org/</link>
        <description>О Соликамске простым языком в комментариях</description>
		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=113#comm_715</guid>
		 <title>Николай: Все верно, только интеллигент пишется с 2 эль и че...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=113#comm_715</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Все верно, только интеллигент пишется с 2 эль и через и. ))) Впрочем не важно...
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Fri, 30 May 2008 17:37:16 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=113#comm_714</guid>
		 <title>Алексей Константинов: Господа! Вы, похоже, сами не представляете, значен...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=113#comm_714</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Господа! Вы, похоже, сами не представляете, значение выражения "светская жизнь". :)))
А, между тем, Армен Анатольевич в своем посте все дал понять. Или Вы хотите каждую неделю читать с кем "...в прошедшее воскресенье купчиха Хрюндина пила англицкий чай...", кого "...полицмейстер Гелавани пригласил в четверг на обед...", какие "...сигары курит отставной генерал князь Бабарыкин..." и кто "...сегодня ночевал в кровати барона Ногузадирищенского..."??? Если вы о собирателях марок, художниках музыкатах и писателях, то это интелегенция. Не путайте понятия "свет нации" с "цветом нации" и не подменяйте их.
"Свет нации" (то бишь аристократия) - понятие дореволюционное. Чтобы принадлежать к этому сословию, надо было быть, как минимум, дворянского рода! В те времена далеко не каждый интелегент принадлежал к этой касте. Потому даже инженеры считались людьми интелегентными. Проще говоря, интелегенты(от слова интелект) - это люди умные. А "светское общество" - это люди сословные, т.е. знатные, дворянского рода,так называемая, "знать".
Хотя, конечно, если считать знатью К.Собчак и С.Зверева, то флаг вам в руки! :))))
Если я не прав, Армен Анатольевич меня поправит.

			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Thu, 29 May 2008 02:56:27 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=142#comm_713</guid>
		 <title>Алексей Константинов: Пытался сбросить комент насчет строительства калий...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=142#comm_713</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Пытался сбросить комент насчет строительства калийного комбината. Чой-то ни фига не получилось!
Да-съ! Обидно-съ, господа! Ну, да ладно. Мы не будем зареветь!
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Wed, 28 May 2008 18:11:32 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=142#comm_712</guid>
		 <title>Алексей Константинов: А насчет &quot;магазинной ориентации&quot;, я думаю так.
Дл...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=142#comm_712</link>
		 <description>
			<![CDATA[
А насчет "магазинной ориентации", я думаю так.
Для мелких, ежедневных, покупок продуктов питания и ППН люди идут в ближайший магазин. Для покупок от 1000 до 10000 рублей - ищут магазин попрестижней. Для покупок от 10000 до 100000 рублей - тот, где дешевле. А,вот, свыше 100000 руб. - ищут где престижней и дешевле одновременно. Хотя, для разовой покупки большого количества продуктов - опять же ищут, где дешевле.
Но, разумеется, из каждого правила есть исключения.
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Wed, 28 May 2008 17:53:44 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=142#comm_711</guid>
		 <title>Алексей Константинов: Тьфу ты, черт! Заболтался и в предыдущем коменте п...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=142#comm_711</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Тьфу ты, черт! Заболтался и в предыдущем коменте псевдоним попутал. Конечно же "КонстантиноВ".
А вы, как подумали?! :))))))))))))))
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Wed, 28 May 2008 17:39:05 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=142#comm_710</guid>
		 <title>Алексей Константинович: Всем привет!
Ох, уж, это &quot;сладкое слово ХАЛЯВА&quot;!...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=142#comm_710</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Всем привет!
Ох, уж, это "сладкое слово ХАЛЯВА"!
Давайте, для начала, определимся, что же
такое "халява".
В моем разумении - это подарок.
Говоря языком юридическим - безвозмездное дарение.
Думаете: "Вот, придурок! И без тебя знаем!"
Тогда, как вы реагируете увидев такой баннер в
магазинах - "Всем купившим то-то и то-то, ПОДАРОК БЕСПЛАТНО!"
Лично мне смешно. Хочется отправить таких "писак" в первый класс или заставить заглянуть в словарь Даля. Но не торопитесь смеяться вместе со мной. Такие надписи тоже не случайно делают. Вы это поймете, когда очередная старушка, на ваших
глазах, спросит продавца: "А что, подарок бесплатный?"
Я, в таких случаях, отвечаю, что, мол, нет, бабуся, он стоит 3000 рублей. :)) Она мне в ответ - "Так это же подарок - за что деньги-то?!"
БЛИН!!! Ты зачем тогда, БАБУСЯ, спрашиваешь, бесплатный он или нет?! :))
Проще говоря, в рекламу, уже заранее, заложено понятие, что весь народ тупой и для "особо одаренных" сделаны соответствующие
пояснения (дабы оградить продавцов от излишнего нервоза).
Это - отступление. Теперь о главном.
Неужели вы и правда думаете, что кто-то, что-то вам подарит?!
Представьте, что подарок стоит 1 рубль. Теперь помножте на 5000 (это среднее кол-во покупателей за сутки). Теперь умножте на 30(дней в месяце) 
и снова задайтесь вопросом - вы и правда думаете, что кто-то, что-то вам подарит?! 
Козе понятно, что все затраты, свазанные с, так называемой, халявой уже заложены в стоимость товара. Поверьте на слово, что если бы
не было халявы, то цены были бы ниже. Старшее поколение знает, что в ресторанах хлеб, всегда, был бесплатный, но никто и никогда не считал его халявным. Но, вот парадокс!
Наши люди хотели, хотят и будут хотеть халявы.
Ведь поговорка: "На халяву и уксус сладкий" - родилась в России.
Так уж устроен наш менталитет. И Вы, Армен, никогда не переубедите владельцев магазинов потому, что они ПРАВЫ!
И люди, которые говорят, что им халява не нужна(лишь бы не было войны),
слегка, лукавят. 
СМОТРЯ, КАКАЯ ХЯЛЯВА! :))
Один пример. Человек отдохнул в придорожном отеле и поехал дальше.
Через 80км, вдруг, вспоминает, что забыл, в отеле, очки, которые получил нахаляву в местном магазине.Что делает русский? Правильно. 
Матерится, разворачивается и едет назад за очками.
Тот же европеец поступает иначе. Ему хватает 3 минуты, чтобы оценить потери. Он прикидывает, что очки, все равно, халявные, а чтобы сгонять туда и обратно(не считая затрат на уже пройденное
расстояние) он израсходует 10л бензина на 200 руб. в то время,  как за 100 руб., он может купить такие же очки в другом магазине.
(Все цифры условные)
А всевозможные презентации, где трутся халявщики, даже, с толстыми кошельками и "брюликами" в ушах?
И дело не в том, ЧТО тебе подарят и СКОЛЬКО у тебя денег.
 Как говорят рыбаки - важен сам процесс!
Второй пример. В поезде китаец пытается продать немцу войлочную панаму.
За 100руб. Не надо. За 50руб - не надо. За 30руб - не надо.
Ладно, бери в подарок - НЕ НАДО! Почему???! Да, не нужна потому что!!!
У китайца глаза, стали как у европейца. Теперь, поставьте на место немца, нашего земляка!!! :))) Он приедет и будет всем показывать эту панаму,
хвастаясь - какой он предприимчивый.
А получать деньги на работе, нисколько их
не зарабатывая - это не халява?!
И глуп тот, кто думает, что сторговав на рынке кроссовки за 300руб
(за которые, поначалу, просили 500), он получил их по себестоимости.
Ни один торгаш не вывернет свой карман!!!
Вот если бы народ знал, что раздавая "халяву", коммерсы решают вопросы реализации неликвидных и залежалых товаров, а не воздают "благодать Божью",то и халявщиков поубавилось бы.
Пример третий. За р.Усолкой, когда-то, висел телефон-автомат.
Так, как местность была приравнена к сельской(частный сектор), то звонить с него можно было абсолютно бесплатно. Я МНОГО раз наблюдал,
как на дорогих машинах подъезжали шикарно одетые земляки, чтобы, нахаляву, сделать "звонок другу"! И плевать им, что на эту поездку они потратили 20руб. главное, звонок бесплатный! :)))
Но, самый прикол, что на халявщиков позвонить есть халявщики что-нибудь умыкнуть. И через месяц, эти последние, расковыряли весь автомат. Вот и получается, что на "халявщиков с лабиринтом",
всегда найдется "халявщик с винтом". Перефразируя - халявщик у халявщика халяву отнял. Уф-ф-ф! Во, как завернул.
Даже самому понравилось. :))
Примеров могу привести сотню. Но и так отнял у всех много времени. 
Так, что, уважаемый Армен, факт остается фактом и это надо признать, хоть и печально...
Всем спасибо за внимание! (А за понимание - вдвойне!) :))

			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Wed, 28 May 2008 17:27:00 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=142#comm_709</guid>
		 <title>Алексей Константинов: Да, под понятием &quot;безграмотности продавцов&quot; я имел...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=142#comm_709</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Да, под понятием "безграмотности продавцов" я имел в виду не два плюс два, а воспитание, отношение к клиенту, внешний вид, владение предметом и т.д. (Комментарий для "особо одаренных" так, на всяких случай. :))
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Wed, 28 May 2008 11:30:11 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=142#comm_708</guid>
		 <title>Алексей Константинов: Армен, спасибо за комент.
Приятно когда с тобой с...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=142#comm_708</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Армен, спасибо за комент.
Приятно когда с тобой соглашаются.:))
Но вдвойне приятно, если твое мнение поддерживает
человек ДУМАЮЩИЙ и неравнодушный! 
В продолжение темы...
Все, что мной сказано, выше, о недостатке
средств - это одна сторона медали.
Хотелось бы поговорить вот о чем:
Сегодня кол-во магазинов в нашем городе
растет как грибы. Не меняя качество обслуживания и
ассортимент товаров, предприниматели расширяются
"географически".Так, имея на "пятаке"
в 800 метров 15 магазинов (центр города), покупатель,
все равно, не имеет должного выбора.Потому, что выбирать-то
не из чего - везде один ассортимент, везде (практически)
одинаковые цены и везде безграмотное обслуживание.
Так, может, стоит тратиться не на расширение парка
магазинов, а на увеличение ассортимента, удобства и качества обслуживания?
Хотя, с ассортиментом товаров, не так все просто. Магазины
выставляют тот товар, который пользуется наибольшим спросом.
А значит тот товар, который выбирают сами покупатели.
Теперь самое интересное. Покупатель, являясь, практически, законодателем ассортимента,
не перестает жаловаться на этот же ассортимент. Как вам это?!
Ну нет в наших магазинах "фендипеперного квазифазотрона". Так его и нет
потому, что его никто не спрашивает!
Вот, в чем я согласен с предыдущими "ораторами", так это в безобразном обслуживании
и качестве товара. Но, уважаемые господа, жалуясь на качество товара сегодня,
завтра вы идете покупать этот же товар!
Что касается - "должен или нет продавец отвечать за качество товара",
то, конечно, должен! Для тех, кто незнает- товар в магазин заказывает товаровед,
а заявку на товар подает продавец. В этой заявке он перечисляет весь, необходимый,
ассортимент. Теперь вопрос: если были жалобы на качество товара, зачем продавец
заказывает этот же товар снова и снова?! Парадокс?!
Да, просто, потому, что этот продавец тупой и непробиваемый, как Т-34.
Пример. Тут кто-то говорил про скользкую плитку на крыльце магазина.
Но сам хозяин эту плитку не производит и, даже, не кладет.
Он ее заказывал в таком же магазине, где работает такой же тупой продавец - (не к ночи будь сказано)
 "консультант". Вот он и "проконсультировал", что лучше этой плитки - только "Сникерс"!
Опять вернулись с чего начали - "человеческий фактор" енд безграмотность продавцов. Кстати, мной замечено, что
коэффициент хамства, прямо пропорционален коэффициенту безграмотности.
Так может на это и надо делать упор в "борьбе за светлое будущее"?! :)
И не надо продавцам высшего образования. Ведь образование - еще не есть образованность!
Просто надо, хотя бы, интелект выше среднего и хорошее воспитание плюс месяц психологических тренингов.
Что касается "администраторов"... Есть в пос.Городище котельная в которую никто не хотел
идти работать КОЧЕГАРОМ. Умный начальник дал объявление в газету, дескать требуется
"ИНЖЕНЕР-ОПЕРАТОР КОТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ". Думаю дальше вы сами поняли... :)))
Ну, дайте вы этим "АДМИНИСТРАТОРАМ" почувствовать свою "важность"!!! :)
Относитесь к ним, как к неизбежному, как к кондуктору в автобусе.
Ведь сказано:"Если не можешь изменить ход событий, измени свое отношение к ним".
Свои размышления на тему "халявы" выложу в следующем коменте.(Если это кому-то интересно)
P.S. Кстати, Армен, у меня тоже была такая идея, провести
рейтинг магазинов,а свой анализ и размышления по теме выложить на полосу в Вашу газету. Но все дела, дела...
Сейчас (после болезни) появилось свободное время, вот и занялся "бумагомарательством".:)
Как говорится: "Не было бы счастья, да несчастье помогло". :)
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Wed, 28 May 2008 11:13:21 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=142#comm_707</guid>
		 <title>Армен Петросян: Алексей, согласен с Вами почти по всем пунктам.
1...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=142#comm_707</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Алексей, согласен с Вами почти по всем пунктам.
1) Бизнес, действительно, отделим от просветительства и благотворительности. Мы тоже хотели бы выпускать "Наш Соликамск" полностью полноцветным и на хорошей бумаге, но тогда мне надо было бы доплачивать за это удовольствие из своего кармана. У меня нет ни возможности, ни, откровенно, говоря, желания. Поэтому я тоже не верю, что в ближайшее время сильно изменится сервис в наших магазинах.
2) Я тоже привык быть реалистом. Например, я не верю, что в нашем городе когда-нибудь будет нормальный пляж и парк отдыха. Бизнес в эти безнадёжные проекты вкладываться не будет, потмоу что никогда не отобьёт деньги. Крупные предпирятия вложатся только тогда когда их принудят силой. Силы такой в городе нет.

Вам спасибо за "излияния", читаю их с большим интересом.
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Tue, 27 May 2008 06:55:30 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=141#comm_706</guid>
		 <title>Алексей Константинов: И еще не известно, где больше идиотов - за рулем, ...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=141#comm_706</link>
		 <description>
			<![CDATA[
И еще не известно, где больше идиотов - за рулем, на тротуаре, в магазине, на работе... Это все от всеобщей безграмотности и тупости. По той же причине вы обсуждали городскую администрацию (в другом разделе блога). Если человек, за десять школьных лет, не научился считать и писать, то почему вы думаете, что за три курсовых месяца он выучит ПДД. А если у него еще и "тачка крутая", то ПДД ему вовсе по х... Такого только битой и прошибешь!!! И поведение на дорогах является лишь проявлением людской натуры вообще. Не может человек быть "белым,пушистым" дома и, одновременно, хамом на дороге. Если он хам, то он хам во всем и везде! От таких только одно спасение - это соблюдать "Правило трех Д" (дай дорогу дураку). И не думайте, как их наказать - зря потеряете время. Ну, а если уж приспичило, просто бейте в морду! Что касается гаишников, так ведь они тоже наши люди, родившиеся в этой стране, в этом городе и ходившие в такую же школу. Так почему их менталитет должен отличаться от нашего?!
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Tue, 27 May 2008 04:35:48 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=141#comm_705</guid>
		 <title>Алексей Константинов: Ха! &quot;Идиотов на дорогах стало больше!&quot; Я вас умоля...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=141#comm_705</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Ха! "Идиотов на дорогах стало больше!" Я вас умоляю!!! Проснитесь!!! Причем тут дороги?! Идиотов вообще стало больше в разы! Деградирует народ! Или вы думаете, что эти идиоты идиотами являются только на дорогах? И как вы хотите бороться? Думаете, что идиот, отсидев 15 суток, перестанет быть идиотом?! Если так думаете вы, тогда не знаю, что думать о вас... :))) Спросите таблицу умножения у 20-ти летнего и, почти, кадый третий скажет, что ее написал Менделеев! Если он "быкует" в ресторане, автобусе, магазине то так же будет "быковать" и на дорогах. А раньше, меньше "быковали" потому, что народ был умней, воспитанней и грамотней. И хрен мимо проедут если ты в беде! ПРОСНИТЕСЬ!!! Раньше были дураки и дороги, а сейчас дураки на дорогах! :-)))
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Tue, 27 May 2008 04:05:18 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=142#comm_704</guid>
		 <title>Алексей Константинов: Попробую сейчас, немного, возмутить умы присутству...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=142#comm_704</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Попробую сейчас, немного, возмутить умы присутствующих здесь. Давайте попробуем отделить мух от котлет. Итак, во-первых. Думаю наивно и глупо полагать, что здесь, в Соликамске, хоть когда-нибудь, появиться магазин, подобный питерскому "Славянскому базару" или второй ресторан "Пекин". Даже "Баскин Роббинс" у нас никогда не будет такой, как в Москве. Поэтому забудьте о появлении в Соликамске какой-то "супер-пупер" сети магазинов. Все создается по средствам! А наши предприниматели не обладают такими средствами, как их "братья" в Москве и Питере. На самом деле, все очень просто. Чтобы построить хороший магазин, организовать его по последнему слову техники, подобрать и обучить персонал надо хорошо вложиться, потом все эти вложения должны окупиться и только после этого магазин начнет приносить реальную прибыль. Как раз с последней статьей и начинаются проблемы. Чтобы окупить большие вложения надо держать большие цены. А теперь ответьте: вы сможете платить 80 руб. за литр молока даже, если этот магазин будет весь отделан золотом, а внутри будет бить большой фонтан? Вот вы и ответили на вопрос: "почему мы имеем то, что имеем". Во-вторых. Если кто из вас бывал в маленьких городках Америки то знает, а кто не бывал посмотрите американские фильмы. Вы увидите, что их магазины больше похожи на забегаловки. И что касается размеров, оборудования и ассортимента - мало чем отличаются от соликамских (!!!) Но в чем  есть отличие, так это в пресловутом "человеческом факторе". Там продавец единыжды нагрубивший покупателю сразу начинает подыскивать себе другую работу. А если тамошний предприниматель-америкос начнет торговать тухлым товаром, то рискует не только потерять лицензию, но и попасть под суд. Теперь о главном. Конечно, посетить большой, красивый магазин гораздо приятнее, нежели вокзальный буфет. Но, если говорить принципиально, то любой красивый фасад, по сути своей, остается только лишь грудой бездушного кирпича. А душой здание наполняют люди! И, в первую очередь, люди из числа обслуживающего персонала. И не так уж важно, кто вам улыбнется охранник или продавец. Главное присутствие атмосферы, где вы ощущаете, что вам здесь рады, что здесь ждали именно вас!  Хороший персонал умеет (и обязан) сделать так, чтобы вы не ушли без покупки даже если зашли, просто, переждать дождь!!! Но хороший персонал не будет работать за копейки, а значит, опять поднимать цены? Да и откуда взять этот персонал в Соликамске, где люди даже с высшим образованием в пяти словах делают восемь ошибок! Вывод: мы опять имеем то, что имеем. К слову сказать, бывают (как это ни странно) такие магазины, в которые люди ходят как в музей. Не за покупками даже, а чтобы окунуться в атмосферу добра, внимательности и участия. Чтобы получить заряд положительных эмоций. И уж, конечно, в таком магазине не продадут вчерашний хлеб или кислое молоко. Что касается провинции, то в плане грубости и хамства мы далеко отстаем от Москвы. Там вы в любом магазине можете нарваться не только на грубость, но и (пардон) получить по морде! Исключение, лишь элитные магазины (куда, кстати, вам вход заказан если у вас в кошельке меньше 5000 долларов). И вы не правы, если искренне считаете, что магазины будут открываться для вашего блага. Нет, нет и еще раз нет!!! Если хозяин будет заботиться только о вашем удобстве, а не о своей прибыли, то (пардон) начерта ему такой магазин. Он ведь не мать Тереза! Другое дело, что хорошее настроение и благополучие покупателей прямо пропорционально получаемой прибыли. Странно, что овнеры магазинов об этом мало задумываются. А что касается, здороваться с продавцами первым или нет, - конечно же здороваться! Если вы воспитаны и уважаете, хотя бы, себя то такой вопрос перед вами не встанет. Хотя, представьте продавца, который за день 5000 раз ответил покупателям "Здрасьте!" Поэтому пусть вас не смущает, что ваше приветствие продавец не заметил - он тоже устает. Я, например, улыбаюсь всем и здороваюсь со всеми и поэтому в восьми, посещаемых мной, магазинах нет продавца, который бы не знал меня лично и нет продавца, который бы, хоть раз, мне нагрубил или подсунул плохой товар! А между тем, эти магазины далеко не самые лучшие в городе. Уважаемый мной Армен, хотелось бы узнать лично Ваше мнение на мои "излияния". Всем спасибо за внимание! :))
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Tue, 27 May 2008 01:18:07 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_703</guid>
		 <title>сосед: В сильвините за 1 кв производительность труда выро...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_703</link>
		 <description>
			<![CDATA[
В сильвините за 1 кв производительность труда выросла почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом :-))) :

http://www.uralpolit.ru/59/econom/news_kompany/id_99357.html

Любопытно, что больше вырастет: зарплата или дивиденды?
Или все за лицензию уйдет?

А кстати, когда за лицензию бабки будут государству перечислять?
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Tue, 20 May 2008 10:36:17 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_702</guid>
		 <title>Demos: ОАО &quot;Сильвинит&quot; (Соликамск) на минувшей неделе так...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_702</link>
		 <description>
			<![CDATA[
ОАО "Сильвинит" (Соликамск) на минувшей неделе также раскрыл свои финансовые итоги за первый квартал 2008 года. Стоимость активов выросла за отчетный период на 5,79 млрд рублей (20,7%) — с 28,008 млрд рублей до 33,799 млрд рублей. По сообщению "Сильвинита", рост был вызван ростом "дебиторки", увеличением денежных средств, а также увеличением основных средств и незавершенного строительства. Чистая прибыль "Сильвинита" за отчетный период выросла на 3,423 млрд рублей (235,9%) — с 1,41 млрд рублей в четвертом квартале 2007 года до 4,874 млрд рублей в первом квартале 2008 года.

первом квартале 2008 года. Согласно данным "Уралкалия", в первом квартале 2008 года чистая прибыль АО выросла на 226% — на 2,654 млрд рублей — с 998 млн в четвертом квартале 2007 года до 3,653 млрд рублей. Так же за истекший квартал АО увеличило размер активов — на 9,058 млрд рублей (на 26,27%). Сейчас стоимость активов "Уралкалия" составляет 43,542 млрд рублей (34,483 млрд рублей — в четвертом квартале 2007 года). Рост активов увеличился, согласно сообщению "Уралкалия" за счет увеличения стоимости краткосрочных финансовых вложений на 4,972 млрд рублей в связи с заключением депозитных договоров, а также за счет увеличения стоимости внеоборотных активов на 1,551 млрд рублей.
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Tue, 06 May 2008 20:50:37 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_701</guid>
		 <title>Demos: Может активы были  занижены?...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_701</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Может активы были  занижены?
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Tue, 06 May 2008 20:42:58 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_700</guid>
		 <title>сосед: Да, и кто-нибудь бы прояснил, как можно резко увел...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_700</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Да, и кто-нибудь бы прояснил, как можно резко увеличить активы - за 3 месяца? 
И, если в курсе, как это сделал Сильвинит?
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Tue, 06 May 2008 07:44:01 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_699</guid>
		 <title>сосед: Т.е., как я понял, интрига остается?
Где ставки п...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_699</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Т.е., как я понял, интрига остается?
Где ставки принимают? :-))
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Tue, 06 May 2008 07:39:50 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_698</guid>
		 <title>Demos: 
Акционеры «Сильвинита» одобрили привлечение кред...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_698</link>
		 <description>
			<![CDATA[

Акционеры «Сильвинита» одобрили привлечение кредитов для оплаты лицензии на Половодовский участок. «Уралкалий» намерен судиться  
05.05.2008 11:38 
http://www.ura.ru/content/perm/05-05-2008/news/38115.html

			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Mon, 05 May 2008 20:33:10 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_697</guid>
		 <title>Demos: «СИЛЬВИНИТ» ПРИВЛЁК СРЕДСТВА ПРОСТЫМ БОЛЬШИНСТВОМ...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_697</link>
		 <description>
			<![CDATA[
«СИЛЬВИНИТ» ПРИВЛЁК СРЕДСТВА ПРОСТЫМ БОЛЬШИНСТВОМ
http://www.beriki.ru/2008/05/05/dobro-i-zloba-dnya-5-maya

			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Mon, 05 May 2008 20:12:51 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_696</guid>
		 <title>Людмила Климова: А вот, кстати, к вопросу у лицензиях... http://www...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_696</link>
		 <description>
			<![CDATA[
А вот, кстати, к вопросу у лицензиях... http://www.nk.perm.ru/news.php?news_id=8692
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Mon, 05 May 2008 10:30:44 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_695</guid>
		 <title>Людмила Климова: Статья скорее не про УК, а собственно про г-на Рыб...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_695</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Статья скорее не про УК, а собственно про г-на Рыболовлева - очень четко так обрисовывает, на каких позициях человек стоит и на что готов... Действительно, крайне познавательно.
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Mon, 05 May 2008 07:35:05 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_694</guid>
		 <title>сосед: Кто-нибудь просветит, сколько времени дается аукци...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_694</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Кто-нибудь просветит, сколько времени дается аукционеру на оплату заявки?
Если вовремя не оплатить, лот должен перейти УК?
Неплохая статейка про УК и компанию..:
http://www.beriki.ru/2008/05/02/v-chem-sol-rybolovleva
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Mon, 05 May 2008 07:14:01 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_693</guid>
		 <title>Demos: &quot;Вторая попытка &quot;Сильвинита&quot; закончилась ничем 
 ...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_693</link>
		 <description>
			<![CDATA[
"Вторая попытка "Сильвинита" закончилась ничем 
 
Александра Дианова
alexandra.dianovaatchardp.ru 04.05.2008 13:17
Прочитать комментарии(0)  
 
Производитель удобрений "Сильвинит" 3 мая второй раз попытался "протащить" на собрании акционеров сделку по привлечению кредита на оплату лицензии на разработку калийного месторождения. "Злой гений" компании – владелец блокпакета "Сильвинита" Дмитрий Рыболовлев – опять проголосовал против этой сделки. "


 пока  не получается у КГК.
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Sun, 04 May 2008 21:20:34 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=141#comm_692</guid>
		 <title>ЛенТа: Хочу поведать о нелепом случае: возвращались после...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=141#comm_692</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Хочу поведать о нелепом случае: возвращались после Пасхальной службы из храма Жен Мироносиц в три часа ночи, "поймали" проезжавшее на наше счастье такси, дверь открыли и поняли, что таксист о-о-очень нетрезв. Страшно? Нам тоже стало страшно, решили вызвать по телефону. Почти все номера были либо заняты, либо отказывали, кроме одного 2-7777. Каково же было наше удивление, когда нам прислали именно этого пьяного таксиста!
Конечно, не поехали, мёрзли дальше. А таксист очень огорчился, да как газанул... Интересно, ДТП ночью не было?
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Sun, 27 Apr 2008 20:34:25 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=72#comm_691</guid>
		 <title>Кошкина И.Д.: Армен Анатольевич! О какой позиции может идти речь...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=72#comm_691</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Армен Анатольевич! О какой позиции может идти речь,когда на первой странице - аудитория Березниковского филиала ПГТУ? А статья, которую мне принесла ваша сотрудница на согласование.где было написано:" Институт был открыт в 1991 году. а до этого времени в нем располагался госпиталь". Это тоже позиция? Размещение рекламы в НС тех самых "вузов". где дипломы выдают с "ашибкой"- вот это и есть позиция. А поговорить? Приходите- поговорим. Завтра в институте "последний звонок" у математиков.  Нашу позицию подтверждают выпускники. которые достойно представляют наш институт на районных. городских. краевых конкурсах по педагогическому мастерству.
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Thu, 24 Apr 2008 21:47:04 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=72#comm_690</guid>
		 <title>Армен Петросян: Светлана (если Вас конечно именно так зовут), за В...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=72#comm_690</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Светлана (если Вас конечно именно так зовут), за Ваше мнение спасибо, учтём. Почему Вы так рьяно бросились на защиту ректора пединститута понятно, хотя я и не думаю, что Ирина Дмитриевна нуждается в вашей защите. Я только сегодня выслушал почти слово в слово подобные утверждения. Будем считать что это совпадение :-) 
Нам конечно же далеко до специалистов филологов СГПИ, поэтому работаем как можем. Только раз уж Вы так печётесь о точности и тонкости определений, фразами типа "отвечать за базар" бросаться не стоит. 

Быть смелым, спрятавшись за ник, не сложно. Есть что сказать по делу, приходите в редакцию, мы Вам объясним свою позицию.
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Tue, 22 Apr 2008 21:16:43 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=72#comm_689</guid>
		 <title>Светлана: С удовольствием наткнулась на Вас, милая девушка, ...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=72#comm_689</link>
		 <description>
			<![CDATA[
С удовольствием наткнулась на Вас, милая девушка, Елена. Как своевременно я заглянула сюда! Так, говорите, "людей, готовых приукрасить серую действительность"? Вероятно, Вы и себя к ним относите? Иначе как же отнестись к факту, опубликованному в недавнем номере НС, где Вы так ненавязчиво "открыли" в Соликамске семь-восемь государственных и негосударственных вузов! "Соликамские вузы" - мечта!!! "Ректоры соликамских вузов"!!!! И.Д. Кошкина и не подозревает, наверное, что у нее появились коллеги в Соликамске!? У нас в городе, милочка, единственный государственный вуз - педагогический. Остальные - пришельцы из других городов и весей! Само словосочетание "соликамские вузы" - искажение фактов. Никому не интересно, что Вы там себе под этим подразумеваете. Это - авторская небрежность. А за ней - неуважение к читателю: "Всё схавают! И не стоит заморачиваться в тонкостях определений". Так? А сами, Вы, дорогая в каком "престижном" вузе обучались, что позволяете себе подобные "ляпcусы":
"Сегодня в Соликамске работает 7-8 гос. и негос. вузов, а так же их представительств и филиалов". Это значит, что кроме мифических "соликамских вузов" у нас еще и филиалы их до кучи? 
Как метко, порой, звучит жаргон:"фильтруйте базар" и учитесь "отвечать" за него.

			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Tue, 22 Apr 2008 19:59:17 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=149#comm_688</guid>
		 <title>Светлана: Мне эта информация по атмосфере тоже попадалась на...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=149#comm_688</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Мне эта информация по атмосфере тоже попадалась на глаза. И почему-то параллель возникла с беспощадно обезглавленными деревьями в нашем скверике, на улицах города... Вот опять принялись за этот лесоповал, оттаяли, перезимовали, но затею не бросили. Какого количества зеленой животворящей массы нас лишили! Так и не знаю, какими благими целями руководствуется мэрия или кто там? Пух? Потенциальная угроза массового падения тополей на пешеходов? Неэстетично выросшие без присмотра дерева? А клены за что пластают?! А их ведь кто-то сажал, душевно ямку притаптывал. Тот, кто пилит, посадил хоть одно, интересно? А вы говорите: атмосфера.
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Tue, 22 Apr 2008 18:44:00 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=154#comm_687</guid>
		 <title>В.В. Путин: Нормальное принято решение по вокзалу, все действи...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=154#comm_687</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Нормальное принято решение по вокзалу, все действия и планы Девяткова одобряю
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Sun, 20 Apr 2008 19:48:16 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=154#comm_686</guid>
		 <title>Дмитрий: Если куда и переселять, то только за Усолку, потом...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=154#comm_686</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Если куда и переселять, то только за Усолку, потому что на ж/д вокзале очень неудобное место для автовокзала.
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Fri, 11 Apr 2008 09:02:24 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_685</guid>
		 <title>сосед: Наиболее вероятно, что Сильвинит решит проблему в ...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_685</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Наиболее вероятно, что Сильвинит решит проблему в конце концов. 

И мощности будет наращивать плавно, вместе с рынком за 3-4 года:
ствол на втором рудоуправлении, ствол на третьем, соответствующее наращивание мощностей рудников и фабрик, может недостроенную карналлитку на первом закончит.
Для нового рудоуправления - надо провести изыскания, проект разработать. Стволы строить долго. Инфраструктуру создавать: пути подъездные,...
Работы лет на 10.

Интересно, а как новоявленные конкуренты будут свои участки осваивать. Там тоже вложений, времени надо много. И людей где-то надо брать.

Из последней ссылочки самое любопытное про профсоюз. Но верится слабо. 
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Wed, 09 Apr 2008 07:28:57 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_684</guid>
		 <title>Demos: Все уже прочитано. А как вот эта информация:
http...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_684</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Все уже прочитано. А как вот эта информация:
http://www.beriki.ru/2008/04/08/dobro-i-zloba-dnya-8-aprelya
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Tue, 08 Apr 2008 16:38:04 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_683</guid>
		 <title>сосед: Что-то затихли оппоненты.
Кому интересно, тему об...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_683</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Что-то затихли оппоненты.
Кому интересно, тему обсуждают еще здесь:
http://www.beriki.ru/2008/03/31/ni-odin-pud-soli?page=0%2C0
http://www.beriki.ru/2008/03/20/kulakami-posle-auktsiona
http://www.alpha.perm.ru/phorum/read.php?f=1&i=67706&t=67706
http://www.alpha.perm.ru/phorum/read.php?f=1&i=67792&t=67792
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Tue, 08 Apr 2008 07:25:48 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_682</guid>
		 <title>сосед: Попалась на глаза рекламная статья PR-службы Сильв...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_682</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Попалась на глаза рекламная статья PR-службы Сильвинита по теме.
Вопросов больше, чем ответов.
Главная мысль: что хорошо для сильвинита - хорошо для Пермского края.  Уточнили бы для кого персонально. Возможно, что для акционеров. Но УК - не согласен с этим утверждением.
Непонятки:
1. Новый участок примыкает к шахтному полю СКРУ-3. И будто бы там можно сразу начать добычу. А что добывать планируют: сильвинит или карналлит? 
Если карналлит, то по какому стволу пойдет выдача? Где будут перерабатывать? 
Если сильвинит, то зачем там сейчас начинать разработку, разве шахтное поле СКРУ-3 уже отработано?
2. Если добывать карналлит, то где его будут перерабатывать?  Планируется карналлит добывать на СКРУ-3 и возить его на фабрику на СКРУ-1? С карналлитом вообще темное дело. Впечатление, что тема карналлита - это повод пошантажировать государство в лице рособоронэкспорта и ависмы.
3. За 10 лет планируется построить новое рудоуправление на Половодовском участке. А есть прогнозы по росту рынка под эти объемы?
4. По кадрам для нового поизводства. Жилье им будут бесплатно предоставлять, в аренду сдавать или как? Зарплату обещают стабильную. Высокую не обещают. На покупку жилья по-видимому не хватит. А в новых домах в той же газете планируют продавть 1 м за 33-40 тыс руб.

Схема месторождения:
http://archive.expert.ru/ural/06/06-44-61/data/document188773.htm
Видно, что у УК площадей до аукциона побольше было. И что Сильвиниту покупка половодовского участка была вопросом стабильной работы на многие годы. Карналлит здесь ни при чем.

			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Sun, 06 Apr 2008 19:49:14 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=154#comm_681</guid>
		 <title>Анатолий К.:  Если произойдёт выселение, то появятся &quot;автобусы-...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=154#comm_681</link>
		 <description>
			<![CDATA[
 Если произойдёт выселение, то появятся "автобусы-дикари", как я думаю.
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Fri, 04 Apr 2008 19:15:46 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=154#comm_680</guid>
		 <title>Константин: Давно их гнать от туда пора. Развели грязь, крысы ...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=154#comm_680</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Давно их гнать от туда пора. Развели грязь, крысы бегают, людей не боятся сам видел.
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Fri, 04 Apr 2008 11:41:36 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_679</guid>
		 <title>сосед: Помнится, источником инвестиций служат амортизация...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_679</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Помнится, источником инвестиций служат амортизация, прибыль и заемные средства.
Не знаю, какая там  амортизация, наверное немаленькая.
А прибыль идет и на выплаты дивидендов, в том числе. Мощности надо расширять: стволы достраивать и фабрики модернизировать. Расходы большие.
На оплату участка прибыли не хватит. 
На оплату процентов по кредиту - хватит. 
Если сумеют выкрутиться.
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Fri, 04 Apr 2008 08:01:47 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=150#comm_678</guid>
		 <title>Старик: Прав Анатолий в отношении одних и тех же лиц. Свеж...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=150#comm_678</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Прав Анатолий в отношении одних и тех же лиц. Свежий пример - очередная смена руководства жилищного треста в Боровске. Это же надо умудриться поставить во главу треста, человека, который уже один раз пытался развалить трест в недалеком прошлом, но не успел. Месяцев за 7 - 9 он это сделает и тогда жилфонду Боровска придет .....ц. 
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Fri, 04 Apr 2008 07:27:26 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_677</guid>
		 <title>сосед: Справочка:
http://www.uralpolit.ru/federal/econom...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_677</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Справочка:
http://www.uralpolit.ru/federal/econom/news_kompany/id_92135.html
У-К имел деньги перед проведением аукциона. Готовились.

Очередные комментарии:
http://www.uralpolit.ru/59/econom/news_kompany/id_93827.html

Ситуация сейчас немного напоминает эпизод аукциона из "12 стульев".  
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Fri, 04 Apr 2008 07:21:06 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=154#comm_676</guid>
		 <title>танкист: Хорошенькая новость. Соликамск - третий по величин...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=154#comm_676</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Хорошенькая новость. Соликамск - третий по величине город в Пермской губернии.Оставить его без автобусной связи со столицей - нет слов для комментария. Надо же сначала где-то пристроить людскую массу для отправки в Пермь, а потом ломать старую схему.Хотя, по большому счету, дело тут банально в деньгах - кто-то кому-то недоплатил за аренду и ему коленом под ...А в остальном всё хорошо.
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Fri, 04 Apr 2008 07:15:25 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_675</guid>
		 <title>Demos: Собрание акционеров все решит. 

Чистая прибыль ...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_675</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Собрание акционеров все решит. 

Чистая прибыль ОАО «Сильвинит» - крупнейшего в РФ производителя калийных удобрений — по РСБУ в 2007 выросла на 38% по сравнению с 2006 годом - до 6,666 млрд рублей, говорится в сообщении компании. 

ОАО «Сильвинит» (Соликамск, Пермский край) направило на развитие производства в 2007 году более 6 млрд рублей, говорится в сообщении пресс-службы компании.
По итогам 2006 года компания направила на развитие 4,3 млрд рублей. Таким образом, инвестиции выросли в 1,4 раза.
В 2008 году компания планирует увеличить инвестиции на треть - до более чем 8 млрд рублей.
Все из прессы. 
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Thu, 03 Apr 2008 18:46:21 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_674</guid>
		 <title>сосед: Интересно, на чем основывается утверждение, что на...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_674</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Интересно, на чем основывается утверждение, что на рудоуправлениях работает народу в 2 раза больше, чем требуется?
По-моему, в местных рекламных газетах постоянно печатают объявления о наборе работников разных специальностей.
И где это проскочила информация, что на новых участках вентиляционные каналы бъют?
Уточнить бы, и обосновать...
Ржунимагу...

			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Thu, 03 Apr 2008 15:31:26 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_673</guid>
		 <title>Владимир: &quot;На сегодняшний день на каждом рудоуправлении рабо...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_673</link>
		 <description>
			<![CDATA[
"На сегодняшний день на каждом рудоуправлении работает вдвое больше людей, чем требуется для обеспечения бесперебойного процесса" 

Удивительно будет наблюдать переброску людей с одного типа производства на другое. Думаю, надо будет сначала обучить людей, а потом уже использовать их на других объектах. Приблизительно зная количество людей из перми, которые работают на сильвините по договору подряда, сложно представить, что в нашем городе достаточно специалистов для обеспечения постройки, работы, развития такого крупного нового объекта.

"...сразу видно, что человек совсем не в курсе сегодняшних доходов предприятия." 

К сожалению немного, но в курсе, сильвинит не готов к такому строительству, поэтому и забирается в долги, да ни абы какие, а еще и подключая сюда рособоронэкспорт и другие компании. Я далеко не специалист в данной области, но по мне при наличии свободных средств, такая "петля" выглядит по меньшей мере странно.

"... строительство и монтаж нового оборудования идет на калийном на "раз-два": не знаю, о каком руднике идет разговор..."

Прошу прощения, "очепятался" ... написал рудник, а там ствол. Заработался совсем ;)

По поводу строительства, тоже ошибся. Как и говорил уважаемый Сосед. Ствол и вправду лишь достраивают, а не начинают работы с нуля. Что еще более печально.

Проскочила интересная информация, не знаю слухи или нет, но говорят, что работы на новом участке (за который сейчас идут торги) начали вести еще несколько лет назад, начинали с вентиляционных каналов или какой то подобной ерунды ... Далеко идущие планы или неудавшаяся инициатива?

В одном Елена, вы абсолютно правы. Любая новость хорошая, будь она даже плохая. Народ начнет шевелится, а это радует. 



			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Thu, 03 Apr 2008 11:15:32 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=142#comm_672</guid>
		 <title>Людмила Климова: Единственный на моей памяти случай - в маленьком и...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=142#comm_672</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Единственный на моей памяти случай - в маленьком и непрезентабельном продуктовом магазине "Лидия" в Березниках, который сейчас закрыли, девушка-администратор не только посоветовала, какие продукты не стоит брать, потому что они "второй свежести", но и разъяснила, что сколько стоит (не успели ценники наклеить) и какого качества. Если честно - была в легком приятном шоке - давно таких не попадалось...
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Thu, 03 Apr 2008 11:14:17 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_671</guid>
		 <title>Людмила Климова: Насколько я помню, Ависма, вернее, Рособоронэкспор...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_671</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Насколько я помню, Ависма, вернее, Рособоронэкспорт, сразу после аукциона заявили, что участок куплен слишком дорого и они платить свою часть поэтому не будут...  
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Thu, 03 Apr 2008 11:09:48 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=142#comm_670</guid>
		 <title>Светлана: Обижает, однако, мнение собственников торговых сет...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=142#comm_670</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Обижает, однако, мнение собственников торговых сетей, что народ жаждет халявы и низких цен. Читая комментарии, делаю вывод, что народ жаждет, отнюдь, не этого. Согласна со всем, что написано выше. 
Хамство! Да, хамство напрягает!!! Везде, в том числе и в наших магазинах. Хочу рассказать историю. 9 марта (обращаю внимание на дату) утром ,часиков в 10 решила сбегать в магазин, купить молоко. Блинчики на завтрак для моего семейства!! Магазин – супермаркет «Меркурий». Купила молоко, пришла домой. Молоко – кислое. Срок годности давно истек. Каюсь, не обратила внимание на дату в магазине. Доверяю работникам супермаркета, думаю, они должны обращать внимание на это, выкладывая товар на полки. Решила вернуть товар. Мне посоветовали обратить к ст. товароведу и указали на женщину в зале. Женщина стояла и мило «щебетала» со знакомой. На мои претензии ответила, что внимательнее смотреть нужно. Я возмутилась (довольно спокойно), что внимательнее смотреть нужно им. И тут администратор говорит своей собеседнице: «Не обращай внимание, дамочка  видимо вчера перепила.»………
Сейчас сотрудники в магазинах красиво называются – администраторы, менеджеры. Но рыночных торговок ни каким названием не облагородишь.  
 - Действительно, нервируют администраторы залов. Конечно, работа у них такая, и в жизни они, уверена, люди милые.         Думаю, они не совсем верно понимают свои должностные обязанности (власть людей портит). 
 - Мне, тоже, очень не нравится упаковывать сумки. Кстати, в том же «Меркурии» как-то обходятся без этого. Там  ведется видионаблюдение. Мониторы прямо в зале. Это никому не мешает, мне кажется.
- Странно видеть в зале девчушек, которые бегают по залу с чувством собственного достоинства и со знанием дела, но не на один вопрос по качеству, ассортименту, ценам  ответить не могут.
- ОЧЕНЬ раздражает отсутствие продавца у прилавка, особенно если этот продавец стоит в соседнем отделе и мило беседует с подругой, и делает вид, что тебя не замечает.
Но, хочу отметить магазины «Виват». Боровск. Просторные залы. Администраторы (охранники) не досаждают. Большой ассортимент!!!!! Хороший выбор полуфабрикатов и у всех продуктов хороший товарный вид!  (что лично меня радует).
Каждому покупателю на кассе – «Добрый вечер(день)»

			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Thu, 03 Apr 2008 09:03:44 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_669</guid>
		 <title>сосед: Интрига закручивается. Ависма уже соскочила.
http...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_669</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Интрига закручивается. Ависма уже соскочила.
http://www.uralpolit.ru/59/econom/news_kompany/id_93750.html
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Thu, 03 Apr 2008 08:30:20 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=140#comm_668</guid>
		 <title>Егор: А что нового в максиприходе новых руководителей. С...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=140#comm_668</link>
		 <description>
			<![CDATA[
А что нового в максиприходе новых руководителей. Слышал начальника на культуру так и не нашли, на время новых поисков оставили старого зама?
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Wed, 02 Apr 2008 13:02:35 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_667</guid>
		 <title>сосед: Какие переживания? Так, сплетни...
Пятый ствол не...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_667</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Какие переживания? Так, сплетни...
Пятый ствол не строят. а достраивают. Построен он был в советское время. Инвестиции и сроки отличаются кардинально. ССТ стволы не строит.
Под оплату участка привлекаются заемные средства, не свои. Т.е. нет своих свободных в таком объеме.
Уралкалий препятствует - дивиденды упадут, и конкурента незачем поощрять. Выгоды ему от этого никакой.
На покупку акций у Уралкалия требуется бабок больше, чем на прошедшие торги. Откуда их брать планируется?
Что интересно, Уралкалий тоже не прочь прикупить 20-25 процентов акций Сильвинита.
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Tue, 01 Apr 2008 11:07:59 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_666</guid>
		 <title>Елена: читаю и удивляюсь. О чем вобще разговор: душевные ...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_666</link>
		 <description>
			<![CDATA[
читаю и удивляюсь. О чем вобще разговор: душевные переживания населения о судьбе калийного гиганта или о себе любимых. На сегодняшний день на каждом рудоуправлении работает вдвое больше людей, чем требуется для обеспечения бесперебойного процесса - так что "левые" специалисты, скорее всего, не понадобятся или понадобятся в ограниченых количествах. Поэтому, "уповать", что сейчас тут понаедут много-много людей из солнечных стран-соседей очень преждевременно. опасения вроде "Сильвинит" еще больше залезет в долги вообще беспочвены: сразу видно, что человек совсем не в курсе сегодняшних доходов предприятия. Народные вопли по поводу долгого строительства, на мой взгляд, тоже сильно преувеличены: строительство и монтаж нового оборудования идет на калийном на "раз-два": не знаю, о каком руднике идет разговор, но наблюдая за строительством пятого ствола на втором, сложно сказать, что работа ведется медленно. Так что, выигранные торги, скорее всего новость все-таки больше хорошая, чем плохая :)
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Tue, 01 Apr 2008 08:03:58 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_665</guid>
		 <title>сосед: Во, почитать в тему:
http://www.alpha.perm.ru/iap...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_665</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Во, почитать в тему:
http://www.alpha.perm.ru/iaproject/txt.php?n=15815
http://www.alpha.perm.ru/iaproject/txt.php?n=15803
http://www.alpha.perm.ru/iaproject/txt.php?n=15758

Не будут строить в Солике нового комбината в обозримом будущем. 
Введут недостроенные стволы на СКРУ-2,3. Фабрики расширят. Карналлитку новую построят. И фсё...

Люди новые и не понадобятся, своих хватит.
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Mon, 31 Mar 2008 11:03:41 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_664</guid>
		 <title>Владимир: Людмила, выиграв эти торги &quot;Сильвинит&quot; подписал го...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_664</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Людмила, выиграв эти торги "Сильвинит" подписал городу скорее не помилование, а приговор. 

Рабочие руки нужны ... на здоровье, привозим дешевую рабочую силу из стран ближнего зарубежья. Расселяется весь люд в времянках. (Уже не раз практиковалось собратом сильвинита, возможно и самим сильвинитом, не в курсе).

Работы будут вестись минимум 5-10 лет,судя по темпам строительства нового рудника. 

Приток новых, "левых" людей даст очередной толчок для роста цен на недвижимость (когда то на вашем сайте vk-online заикались, что в связи с березниковской ситуацией, цены в соликамске рости не будут. К сожалению, это никаким образом не отразилось на реальном положении дел. Динамика роста как в Москве. За 1 год, рост цен почти в 2 раза. Страшно!) Однушка стоила 650-750 тыс, сейчас около 1200. Стоимость аренды жилья, уже переваливает все разумные пределы для города с такой средней ЗП и населенностью.

Зарплата по логике вещей упадет еще чуток, точнее будет сказать, она будет подниматься, но все это не будет соответствовать росту цен. 

Хотя возможно и прямое падение. Куда нафиг народу бежать ... в Березники !? (Как случилось с СоликамскБумПромом, где ЗП упали до уровня ниже которого уже некуда спускаться ... ). 

Белкомур ... вообще одна мутная точка в бюджете страны. Городу в ближайшие годы вообще ничего от нее не светит. Дай бог в правительстве разберутся, кто и что хочет от этого направления.

Сильвинит еще больше влезет в долги в связи с предстоящим строительством, логично, что субсидировать город смысла ему вообще нет ... быть бы живу. 

Доллар шлепнется рублей до 20 в самых нейтральных прогнозах умных людей, тоже ничего хорошего это не сулит ни Сильвиниту, ни Буму. 

Все больший багаж кредитов у населения, тоже не способствует росту его благосостояния и уж тем более росту благосостояния города. (Сейчас средний кредит семьи по городу порядка 50-60 т.р. ... что равняется 2х месячной заработной плате семьи, что очень очень много для столь нестабильной в экономическом плане страны)

Результат... Не говорю, что все будет плохо, все будет нормально... Как обычно. Но и ждать особенно светлых перспектив не стоит. Страна контрастов, что вы хотите?

Мой небольшой совет.

Людмила, при всем к вам уважении, вам как более менее официальному лицу ресурса, не стоит делать прогнозов, особенно долгосрочных, ваш ресурс не РБК и даже не lenta.ru ... к вам прислушиваются люди и доверяют. Не обманывайте их доверия.

С уважением, Владимир.
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Mon, 31 Mar 2008 00:44:02 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_663</guid>
		 <title>сосед: Ситуация, дествительно, интересная.
Чтобы получит...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_663</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Ситуация, дествительно, интересная.
Чтобы получить большие кредиты (а это - большие сделки), надо получить согласие акционеров, все же не ЧП, а ОАО. 
Кредиты - это дополнительные расходы, дивиденды снизятся.
У Уралкалия вроде бы блокпакет Сильвинита был. Согласие конкурента на получение кредитов получено? 
Или пакет перекупить? Опять деньги нужны.
Если, конечно, административный ресурс не включат:-))
Кстати, в этом случае могут быть колебания курса акций. 
Посмотрим.
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Sun, 30 Mar 2008 20:21:55 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_662</guid>
		 <title>Demos: Все не так просто, как кажется.  Сильвиниту сейчас...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_662</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Все не так просто, как кажется.  Сильвиниту сейчас нужены кредиты, а это проценты по кредиту, долги на многие годы.
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Sun, 30 Mar 2008 16:53:41 +0400</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_661</guid>
		 <title>сосед: Примечательно,  что инвестиции в пересчете на одно...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_661</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Примечательно,  что инвестиции в пересчете на одного работника примерно равны 20-летней зарплате этого работника (35 млрд.руб/10 тыс чел/12 мес/16 труб=20лет). 
Это ж скоко надо горбатиться, чтобы бабки отбились?

И не факт, что новые предприятия быстро построят. Для строительства тоже средства надо откуда-то брать.
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Wed, 26 Mar 2008 14:50:42 +0300</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_660</guid>
		 <title>Lvbnhbq: С одной стороны хорошая, ведь новые мощности и т.д...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_660</link>
		 <description>
			<![CDATA[
С одной стороны хорошая, ведь новые мощности и т.д. с другой стороны плохая - у всех будет эта гадкая маленькая зарплата. Линять надо отсюда!
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Mon, 24 Mar 2008 16:50:18 +0300</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_659</guid>
		 <title>Gemini40: Жить лучше думаю мы не будем, но то, что Соликамск...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_659</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Жить лучше думаю мы не будем, но то, что Соликамск станет еще боьшим промышленным центром - да. Вообще новость позитивная, согласитесь?
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Sun, 23 Mar 2008 08:21:21 +0300</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_658</guid>
		 <title>вася: если разделить 35 млрд на 10 тыс рабочих сильвинит...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_658</link>
		 <description>
			<![CDATA[
если разделить 35 млрд на 10 тыс рабочих сильвинита то получится 3,5 млн на брата.
зарплата видимо не поднимется. 
сначала надо бабки отбить.
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Thu, 20 Mar 2008 18:12:16 +0300</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_657</guid>
		 <title>Ghost: Услышал такую фразу от одного ИТРа &quot;Сильвинита&quot;:&quot;Е...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_657</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Услышал такую фразу от одного ИТРа "Сильвинита":"Еслиб Сильвинит проиграл, то вероятно у нас поднялась бы зарплата".
на мой вопрос: "почему?" "Чтоб удержать отток специалистов в другую компанию"
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Mon, 17 Mar 2008 18:59:46 +0300</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_656</guid>
		 <title>танкист: Уважаемая Людмила!
Говоря о том, что соликамцам в...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_656</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Уважаемая Людмила!
Говоря о том, что соликамцам все по барабану, я имел в виду, что слишком мало мнений и комментариев выражается на блоге. Создается впечатление, что в городе нет проблем для обсуждения. А они, несомненно, есть. Отток рабочей силы на строительство по-моему будет огромный, если конечно Сильвинит не пригласит гастарбайтеров в виде китайцев или турок, сербов, молдаван. Как выразился господин Сабиров они намерены за год возвести основные мощности месторождения.

			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Mon, 17 Mar 2008 12:22:45 +0300</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_655</guid>
		 <title>Людмила Климова: То, что Россия разбогатела, вполне может быть фиол...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_655</link>
		 <description>
			<![CDATA[
То, что Россия разбогатела, вполне может быть фиолетово подавляющему большинству соликамцев. А вот то, что участки месторождения выкуплены "Сильвинитом" - это вряд ли. Как верно подмечено, понадобятся рабочие руки, инфраструктура и много чего еще. И, кстати, с учетом серьезной заинтересованности в проекте Рособоронэкспорта, можно надеяться, что и Белкомур не застрянет в стадии проектирования надолго. Так что у города есть шанс подняться - пусть и не в один год. 
Что могу сказать - верить надо в оптимистичные сценарии развития, а не в то, что всем все по барабану и будет полный швах. 
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Mon, 17 Mar 2008 08:01:18 +0300</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_654</guid>
		 <title>сава: Интересно мнение работников и служащих сильвинит....</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_654</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Интересно мнение работников и служащих сильвинит.
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Sun, 16 Mar 2008 16:57:30 +0300</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_653</guid>
		 <title>танкист: Посмотришь новости блога и оторопь берет. Никому в...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_653</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Посмотришь новости блога и оторопь берет. Никому в Соликамске нет ни до чего дела. Задумайтесь только: сейчас Соликамск испытывает громадный дефицит рабочих рук. Все газеты пестрят объявлениями о приеме на работу. Дефицит кадров, исходя из газет, испытывает и СЦБК, и з-д «Урал», и особенно коммунальщики (разные там ЖПЭТы и УК), и СМЗ и т.д.
А начнется строительство нового калийного, куда пойдет трудиться разный люд за хорошее жалованье? Ясное дело – не в ЖПЭТы.
А то, что Сильвинит принял участие в торгах и победил, так это просто прекрасно. Для тех семей Соликамска, которые связаны с этим предприятием трудовыми отношениями – залог успешной жизни на долгие годы, а для самого города - это налоги в бюджет и то же, на мой взгляд, хорошо.

			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Sat, 15 Mar 2008 09:17:06 +0300</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_652</guid>
		 <title>Анатолий К.: Интересно, чего вы ожидаете нового? Всё останется ...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=153#comm_652</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Интересно, чего вы ожидаете нового? Всё останется по-старому, всё будет как обычно. Смотрел на реакцию людей, когда они узнавали эту новость: "Ничего себе, какие деньги!". Дальше - ноль. Реакция такая же, как и на заявление о том, что Россия разбогатела, всё это где-то там, нас это не касается и касаться не будет. Что, в общем, правильно.
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Fri, 14 Mar 2008 17:59:25 +0300</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=149#comm_651</guid>
		 <title>Green: +1...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=149#comm_651</link>
		 <description>
			<![CDATA[
+1
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Mon, 10 Mar 2008 12:51:57 +0300</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=140#comm_650</guid>
		 <title>Поэт: Ну что ж? Выборы прошли, праздники тоже, правитель...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=140#comm_650</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Ну что ж? Выборы прошли, праздники тоже, правительство и администрацию края "поменяли", пора и господину мэру продолжить свой минисход, да и максиприход уже пора бы продемонстрировать. Время на проведение конкурсов на вакантные должности истекло. Где новые герои? АУ!
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Sun, 09 Mar 2008 14:39:15 +0300</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=152#comm_649</guid>
		 <title>1: щит уже сняли, а новость висит ......</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=152#comm_649</link>
		 <description>
			<![CDATA[
щит уже сняли, а новость висит ...
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Thu, 06 Mar 2008 06:57:05 +0300</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=152#comm_648</guid>
		 <title>Юра Половников: Сегодня проезжал мимо, видел как этот щит сняли и ...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=152#comm_648</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Сегодня проезжал мимо, видел как этот щит сняли и вроде ремонтировали. Респект электронным СМИ в общем, и этому ресурсу в частности! Подняли волну и решили проблему. Пусть маленький, но все таки пример того, что СМИ - это 4-ая власть.
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Tue, 04 Mar 2008 19:53:09 +0300</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=142#comm_647</guid>
		 <title>Ирина Бакланова: Хочу сделать вот какое предложение. Все мои знаком...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=142#comm_647</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Хочу сделать вот какое предложение. Все мои знакомые из Сол-ка говорят, что, якобы, нет работы, мало платят и т.п. Кто-нибудь, кому не жалко деньги вложить -- можно сделать сеть супермаркетов в Соликамске и Боровске с одним названием, ну, к примеру "Кама", с ценами чуть выше рыночных, но с обслуживанием не в пример...Ведь есть такая возможность? Они очень быстренько вытяснят те магазины, которые "ближе к дому"... Короче, было бы желание... Начинается все с одного магазина, где цены божеские, приветливые кассиры, скидки, дис.карты, ассортимент на все случаи жизни, ну и обязательно самообслуживание. Ну а потом -- флаг в руки, можно развиваться.. Наверно, наивно... Но если тем же продавцам платить нормально, ежели бы они боялись с такого бренда вылететь только за свой язычек, я думаю, разговаривали бы с покупателями совсем в ином тоне.
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Fri, 29 Feb 2008 21:00:51 +0300</pubDate>
		</item>			

		<item>
		<guid isPermaLink="true">http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=145#comm_646</guid>
		 <title>Ирина Бакланова: Давайте, всеж-таки, Вас, Армен! А зато потом мы бу...</title>
		 <link>http://solikamsk.org/blog.php?s=1&amp;a=145#comm_646</link>
		 <description>
			<![CDATA[
Давайте, всеж-таки, Вас, Армен! А зато потом мы будем сидеть за хорошим столом, пить виски и думать --" а ведь люди вокруг такие милые и душевные"... 
			]]> 
		</description>
		 <author>nobody@solikamsk.org</author>
		 <pubDate>Fri, 29 Feb 2008 20:26:49 +0300</pubDate>
		</item>			

	</channel>
</rss>	
